Чему обучают ребёнка в детском саду
Целевые ориентиры: формирование у детей положительного отношения к занятиям в физической культурой и привитию привычки к здоровому образу жизни. Закаливание и укрепление детского организма, обеспечение всестороннего физического развития
Цель: Закаливание и укрепление детского организма, обеспечение всестороннего физического развития.
Форма отчёта: участие в спортивных мероприятиях, показательные занятия.
Организованная физкультурно-оздоровительная деятельность
Ожидаемые результаты: При завершении освоения программы ребёнок:
- освоил технические элементы плавания;
- знаком с основными правилами безопасного поведения на воде (на открытых водоемах, в бассейне).
– Развиты координационные возможности, умение владеть своим телом в непривычной обстановке;
– Сформировано представление о водных видах спорта, бережном отношении к своему здоровью, желание заниматься спортом.
Игровые творческие мастерские по определённой теме с разнообразным изобразительным материалом по приобщению к искусству, изобразительной деятельности, овладению техническими приемами работы с различными материалами.
Целевые ориентиры: Раскрытие творческого потенциала каждого ребёнка.Расширение представлений о многообразии способов передачи впечатлений в художественной деятельности детей.
Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.
Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.
Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.
Форма отчёта: выставки детских работ, показательные занятия, участие в конкурсах
Художественно-творческая продуктивная изобразительная деятельность
Ожидаемые результаты: При завершении освоения программы у дошкольников отмечается:
— обогащение представлений об окружающем мире ;
— расширение умений использования различных изобразительных материалов;
— формирование потребности использования в одной работе разных изоматериалов;
— развитие навыков по составлению сюжетов, композиций;
— освоении основ цветоведения;
— выражение желания и инициативы при экспериментировании с цветом и изоматериалами;
— проявлении нравственных качеств и самооценки: уважительное отношение к работам товарищей, способность объективно оценивать свою работу.
Целевые ориентиры: речевая практика для дошкольников посредством включения стихов, считалок, песен, диалогов на английском языке
Цель: Формирование навыка восприятия иностранной речи посредством упражнений на аудирование и произношение.
Форма отчёта: участие в мероприятиях, показательные занятия.
Организованная коммуникативная деятельность
Ожидаемые результаты: При завершении освоения программы ребёнок:
— реагирует на иностранную речь, отвечает на приветствие жестом или словами;
— выполняет простые инструкции, высказанные на иностранном языке;
— показывает по просьбе предметы и игрушки, названные на иностранном языке (в пределах, изученных тем);
— повторяет отдельные слова иностранного языка, «вставляет» их в свою речь на родном языке;
— проявляет интерес и желание к занятиям по иностранному языку.